I wanted to live a normal life, but the superhero cape suits me too well!?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Mors [Hero]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/f8/8d/40/570310.png
Tartaglia "Childe" / Genshin Impact

Морс
Эверетт Уолсон


Сторона:
…герои?
Типаж:
Маг
Репутация:
Неизвестный чувак в принципе
«Мааам, вон тот дяденька только что превратил котлету в цыпленка!»


Возраст:
21 год
Рост:
172 см
Цвет волос:
Рыжий
Цвет глаз:
Голубой

https://forumupload.ru/uploads/001b/f8/8d/40/595085.png

Tartaglia "Childe" / Genshin Impact

О персонаже
Вообще, изначально Эверетт был обычным человеком. Не без странностей, конечно – каждому ведь положена своя собственная мисочка с тараканами – но вполне себе заурядным типчиком, может быть чуть больше мрачным и романтичным, чем надо бы в идеале для баланса. Детство прошло как-то мимо него, оставив лишь осколки воспоминаний, где самое яркое – новогодние фейерверки, хотя будем честны – там и правда не было никаких потрясений, жутких происшествий или чего-то необычного вроде счастливой семьи, где нет ссор, все уважают и поддерживают друг друга с пониманием… В школе он тоже был ни туда, ни сюда: ведомый середнячок, отличающийся редкими прогулами и сонным видом в течение всего дня. Колледж… ну, что-то как-то никак-то, плывя по течению по дороге в эпичное никуда и «свободная касса!».
Сейчас Эверетт подрабатывает везде и всюду, снимая небольшую комнатку на 127-й улице в Саундвью.
«Чот оно не очень-то весело», скажите вы. «Да и не должно, вроде как», ответит Эви.

Единственная вещь, которая у него появилась за весь этот период, это чертовы способности, которые на людях он старался не применять. В смысле, держал в тайне.
Типа, одно дело, когда ты можешь чем-то хорошим выделиться, верно?
Другое дело, когда и так всякие зомби бегают, а ты еще способствуешь их появлению.
Ну, не всегда случайно. Но иногда из чистого любопытства и интереса…

Чудесные способности он открыл случайно и ещё будучи школьником. Залез на чердак в поисках фотографий для школьного проекта и, разбирая горы скопившегося хлама, – спасибо, бате, тащившему в дом все подряд-лучше-не-знать-откуда-это, –  наткнулся на коробку с какой-то настолкой. На вид – прям потрясающий раритет, который следовало бы сохранить, чтобы потом, если что, продать подороже. Эверетт пыль сдул, фигурки полапал – из кости, походу, или дерева? – и положил отдельно от хлама, чтобы не потерять потом.

Ну и всё. Коробку он с тех пор не видел, зато кошмары мучили его чуть ли не месяц. Кости, кости, кости, старые и новые, свежие – с мясом, сползающим с белого, с кусками кожи, гнилые – черные, пропитанные минералами, танцующие под луной, смеющиеся, шепчущие, ведущие философские беседы, лезущие из стен, но все еще кости, кости, кости.
Наверное, если бы не пофигистичное отношение к жизни и легкой степени эмоциональная отбитость, присущая ему с детства, он бы сошел с ума. А так обзавелся лишь небольшой безуминкой, присущей всем фанатам чего бы то ни было (и полежал в психдиспансере пару месяцев, всего-то).

(КОСТИ!)

В смысле, да, есть небольшая коллекция, но она правда небольшая – пара чьих-то зубов, в которых он просверлил дырки (как ужасно), несколько осколков и череп синицы – всё это добро Эверетт таскает на шее, мимикрируя под какого-нибудь гика-шамана.

Способности Эверетт скрывает всё с тех же самых пор, пару раз попробовав, привыкнув и, в конечном счете (испугавшись) прикинув, что ни к чему хорошему оно его все равно не приведет, так что лучше не отсвечивать и даже не начинать.
…Но иногда, если очень хочется, если что-то очень нужно, или если контроль над собственным разумом ослабляется, он тянет руку к старым костям и заставляет их обрастать плотью, наделяя временным подобием жизни, полностью осознаваемой и подвластной его воле.

О способностях
«Ощущение жизни». Ну, это Эви так называет для себя. По факту – он может невнятно чувствовать, что вот тот камушек на самом деле что-то скрывает и вовсе он даже не камушек по факту. А вон там, за углом в паре шагов налево, есть что-то любопытное: надо бы взглянуть, что конкретно. А эту колбасу лучше не есть, там чуточку не то в составе, что на этикетке указано. То есть при концентрации на объекте можно увидеть, каким тот был при жизни полноценной картинкой (или даже нарезкой этих самых картинок!) с помощью силы воображения.

Минусы такого рода чувствительности: если предмет многосоставной, можно вылететь из реальности и надолго «залипнуть». Плюсы – ты всегда знаешь, что ты ешь, носишь, чем пользуешься… А еще имеешь представление, каким способом оно было умерщвлено. Впрочем, в действительности лучше все-таки об этом не задумываться. Серьёзно. «Информация картинкой» работает только при соприкосновении с предметом и не дает справок о характеристиках или химическом составе, а «вот там что-то есть» – в радиусе пяти метров от Эверетта.

«Возвращение к жизни». Ну, почти жизни. Работает через прикосновение, влияет только на то, что ранее было органическим. Кости, окаменелости, растения, трупы насекомых, животных, продукты, некоторые вещи – всё, что когда-то жило своей жизнью, дышало, размножалось и так далее – всё это плавно, минуты за две-три из малого кусочка собственных останков воплощается в то, чем оно было до момента гибели (выглядит завораживающе). Иногда – целиком, чуть ли не «живым». Иногда – с незначительными потерями. Свежие трупы возвращаются практически моментально.

«Возвращенный организм» находится под контролем Эви – для этого надо быть максимально сконцентрированным – и полностью подчиняется его воле. Как и заданным командам, если сформулировать их корректно и задать правильный мысленный посыл. «Визуализировать», ага.
Если организм не контролировать никак, то он начинает творить полную ерунду. Например:
- Может начать бродить по округе и имитировать – вероятно – прошлую-обычную жизнь;
- Может упасть, раскинуть конечности (если есть) и не делать ровным счетом ничего;
- Может нападать на окружающих в приступе беспричинной ярости;
- И так далее.

Единственное, чего Эви не пробовал, это пытаться возвращать людей. Потому что это как-то совсем крипово. А учитывая, что разум или его подобие у некоторых тварей (проверял на трупике попугая) по ощущению сохраняется, то бр-р.

- Останки не могут быть меньше, чем 1х1см. Учитывается только ширина и длина.
- Странно, но он не может влиять на грибы.
— Чем больше объект, тем дольше длится процесс «наращивания», при этом количество объектов (максимальное постоянное) может достигать до 42-х единиц. Мелкие птицы, рыбы и насекомые с небольшими растениями «возвращались» в течение пары минут, в то время как курица и собака – около десяти. Скорее всего, попытка вернуть динозавра будет занимать около часа. Дерево, кстати, из засушенной ветки выросло за пару часов. Как это работает Морс так и не понял. Магия?
— Спустя некоторое время – зависящих от вложенных сил, уделенного внимания и любопытства или вовсе даже рандома – возвращенный организм превращается в труху и красиво развеивается во все стороны (или по ветру) мельчайшей пылью (забивая легкие. Лучше отойти в сторону!). Однако если во время процесса «возвращения» загадать «долгих лет жизни и всего хорошего», и подкинуть монету (любую), то с вероятностью 50/50 объект может продолжить топтать землю без развоплощения (до ликвидирования его со стороны).
- Может здорово словить по менталочке, если случайно помимо общих ощущений объекта, с которым взаимодействует, уловит его предысторию . Как следствие, может некторое время ощущать родство с объектом. Ну, там, представлять, что в прошлой жизни был комаром, к примеру, или цветочком на серьёзных щах. Длится недолго, но раздражает и вымораживает.

— Иногда, под воздействием нестабильного физического либо эмоционального состояния, может внезапно и совершенно случайно поднять группу организмов.
В этом случае есть два пути развития:
— или везёт, все слушаются и управляются как единое целое — стаей, тучей-кучей;
— или не везет, и под контроль берется что-то одно. А остальное на самовыгуле.
При подобном способе «возвращения» нет учета временных лимитов на поднятие, однако все объекты рассыпаются прахом спустя ровно 11 минут 11 секунд.

О всяком
- Думал о крутом супегеройском имени, если вдруг чего. Выбрал имя героя одной олдскульной видеоигрушки, немного поменял, чтоб чуть иначе звучало, а потом узнал, что так в ряде стран называют напиток из высушенных фруктов. Понравилось еще больше.
- Меланхолик по жизни. Слегка (или не слегка) инфантилен.
- Меломан. Выделяет рок, хэви-металл и k-pop.
- Часто ловит депрессивные состояния (раньше наблюдался у психиатра, но забил и денег жалко), но считает, что суицид в его случае - вообще не выход.
- Транжира и раздолбай, живущий одним днем, но каждый день пытающийся так больше не делать.
- Отношения с семьей хорошие, но старается держаться на расстоянии, встречаясь на праздники или в случае ЧП.
- Вообще какое-то время грезил тем, как будет людей спасать. А потом случайно устроил нашествие небольшой стаи зомби-крыс на дом, где прежде снимал комнату. Передумал грезить.
- Все равно периодически делает вид, что герой. И порывается этсамое. Спасать. (Остановился на помощи приютам животных, раз в месяц волонтерит).
- Иногда зацикливается на косточках... и палеонтологии.
- В принципе, неплохой и за добро. Рукожопое такое добро. Хаотичное.
- Довольно спокойно относится к трупам, расчленёнке и прочим не самым приятным картинам (касается и запахов). Иногда может рассматривать всё это с деловым любопытством, наверняка напоминая со стороны маньяка.
- Теоретизирует, что условно бессмертен. Или что после смерти вернется в мир личом. Проверять, правда, желания нет.

Отредактировано Mors (2023-11-14 20:56:25)

+6

2

Добро пожаловать! Теперь эта тема — твоя. Заполни только вот эти списки:
РолиВнешности

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно