I wanted to live a normal life, but the superhero cape suits me too well!?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » I wanted to live a normal life, but the superhero cape suits me too well!? » Флудильня » Флуд макарошкиных монстров (с сыром) #8


Флуд макарошкиных монстров (с сыром) #8

Сообщений 481 страница 510 из 2001

481

Eisenkopf
У меня просто больше проблема в том что мои выхи в разные дни недели
Но тут твоя правда, ауууф
Надо просто побороть свои страхи @-@
Bitter Horror
Хм, тогда надо будет с ворохом идей к тебе припереться, темп пока у меня тоже не самый высокий
Но ты - единственный, обделенный моими простынями, надо исправить хддд

0

482

Thunderstorm написал(а):

*всё хочет создать своего первого персонажа *

точняк, хорошо что напомнила. Сегодня напишу ГМу.

0

483

Thunderstorm
приходите в мой дом, мои двери открыты, буду песни вам петь и вином угощать, хд
оставил без простыней, сижу мерзну, аххаха

0

484

Bitter Horror написал(а):

приходите в мой дом, мои двери открыты, буду песни вам петь и вином угощать

будь как дома, путник, я ни в чем не откажу

+1

485

Thunderstorm
го в дискорд, пара вопросов есть

0

486

Mistral написал(а):

Кулстори, бро

Прохладен сказ твой, боярин!
Забавная история, даже хэппи-энд в каком-то смысле.

Моя очередь:

Я был рыцарь-бандит, который опрокинул подельников и сбежал с награбленным, но при побеге упал лицом в костер.На первую же деревню, куда он пришел, напали гоблины. Я не мог ни по кому толком попасть из-за рака кубов, а потом меня взорвали примитивной гранатой, закинув ее за воротник.

Плот-твист

...а потом спустя примерно год я открыл рулбук и понял, что играл не в днд, а какую-то самопальную систему ДМа. Впрочем, это моя вина. Стоило догадаться, что что-то не так, когда я увидел, что все игровые материалы, включая правила, расписаны на тетрадных листах...

0

487

Thunderstorm написал(а):

У меня просто больше проблема в том что мои выхи в разные дни недели

У многих так, как ни странно. Но люди играют! Как-то...
Просто игра не обязана быть в один и тот же день недели каждый раз. Я вот веду кампейн, у меня игры в разные дни – мы голосуем за них. В какой день больше голосов, в тот и игра.

0

488

Eisenkopf написал(а):

Плот-твист

Насколько я понял из своего опыта, правила - это скорее оформление для истории, чем какая-то непреложная истина и иногда их можно прогнуть в тех местах, где это пошло бы истории на пользу. Насколько часто и сильно - вопрос открытый, тут уже от ГМа и игроков зависит. Дополнительные механики еще и разнообразить процесс могут для тех, кто давно играет и все уже видел. Никому это мнение не навязываю, конечно, чисто впечатлением делюсь. Но чтоб правила целиком были хоумрулом - это что-то необычное.

0

489

Mistral написал(а):

Насколько я понял из своего опыта, правила — это скорее оформление для истории, чем какая-то непреложная истина и иногда их можно прогнуть в тех местах, где это пошло бы истории на пользу. Насколько часто и сильно — вопрос открытый, тут уже от ГМа и игроков зависит. Дополнительные механики еще и разнообразить процесс могут для тех, кто давно играет и все уже видел. Никому это мнение не навязываю, конечно, чисто впечатлением делюсь. Но чтоб правила целиком были хоумрулом — это что-то необычное.

Я бы сказал, что это уже не хоумрул, а полноценный самопал. Эдакий харт-брейкер где все на д6, существующий наполовину на разрозненных листках бумаги, и наполовину – в голове ДМа.

Отредактировано Eisenkopf (2023-12-09 15:33:26)

0

490

А так-то я не против изменений правил и хоумрулов. Видят боги, порой даже перебарщиваю с ними.

0

491

Eisenkopf написал(а):

Я сказал, что это уже не хоумрул, а полноценный самопал. Эдакий харт-брейкер где все на д6, существующий наполовину на разрозненных листках бумаги, и наполовину – в голове ДМа.

Да, я так и понял. Просто выразился неудачно. Странный у вас был ГМ, конечно. Но кто я такой чтобы его судить...

0

492

Mistral написал(а):

Да, я так и понял. Просто выразился неудачно. Странный у вас был ГМ, конечно. Но кто я такой чтобы его судить...

Ну, да, странный. Но зато хоть какой-то старт!

0

493

Доброе утро

Eisenkopf написал(а):

Я эти Литрыпэгэ не читаю, но не могу отделаться от мысли, что можно вдавить педаль в пол и добавить: "Ожидание после смерти уменьшается/убирается вовсе за донат, а так – фритуплей"

Жалко, что они с этим клише никак не работают, потому даже этот вариант будет очень необычным и новаторским.

Eisenkopf написал(а):

Кстати говоря, про штрафы за смерть. Вроде как в современных ММО от них действительно отказались (я хз, я в ММО давно не играю), но в былые времена они были и в ММОРПГ. Например, в Ультиме твой труп (И ВЕСЬ ТВОЙ ЛУТ) обобрать мог любой. В Эверквесте первом ты терял опыт, во втором ты получал "долг", который жрал часть опыта, пока ты его не покроешь, а также дебафф и повреждение снаряжения.

Возможно, все эти выбрасывания из игры на некоторое время после смерти и прочее это наследие тех времен, оставшееся в жанре "литрпг" в качестве атавизма?

О, НАСТОЛЬКО давние? Я уже больше знаю игры конца нулевых-начала десятых, а они не слишком строги к игроку.

Отчасти. Отчасти, вероятно, автор(ы) хотел(и) дать цену смерти. Чтобы читатель как-то переживал, должно быть что-то на кону.
Современная формула ЛитРПГ как-то совсем не предполагает что читатель будет переживать за героя, наоборот — у них всё получается, всё удаётся и бесплатно. А штраф просто есть и ни автор, ни герои никак не рефлексируют над ним.

Eisenkopf написал(а):

ММО, как и компьютерные РПГ, выросли во много на НРИ, а в НРИ смерть (почти всегда, и особенно в 70-80е) это КОНЕЦ для персонажа. И, в зависимости от того, сколько персонажей умерло и насколько кровожадно хохотал ДМ, наматывая их кишки на кулак, может быть и КОНЕЦ для всей кампании. Так что на первых порах игровой медиум симулировал то, с чем были знакомы его творцы.

По крайней мере, такова моя теория.

Вспоминаю дни когда я наблюдала за попыткой создания ММО по Маскараду. Там как раз разрабы обещали Окончательную Смерть персонажу. И мне было очень интересно на это посмотреть, но увы, EVE они любили больше.
Эта вселенная проклята, проклята, я вам говорю!

Подпись автора

Another mother's breakin'
Heart is taking over
When the violence causes silence
We must be mistaken

0

494

Дизайн смерти в видеоиграх вообще штука интересная и довольно весёлая
Например, можно сделать мини-квест на воскрешение: со свертью персонаж попадает в другой мир и за возвращение должен богу услугу
Можно ввести механ что мёртвое состояние — тоже игровое состояние и условные шаманы будут предпочитать мёртвыми разгуливать, раздавая баффы и дебаффы
Можно вообще кучу разного придумать, что можно одновременно считать и наказанием, и развлечением. Всякие игры, где ты заваливаешь мир трупами игровых персонажей чтобы последующие продвинулись чуть дальше — это пока только в синглах вроде, но как люди это любят.

Подпись автора

Another mother's breakin'
Heart is taking over
When the violence causes silence
We must be mistaken

0

495

Все разбежались к моменту моего пробуждения(

Подпись автора

Another mother's breakin'
Heart is taking over
When the violence causes silence
We must be mistaken

0

496

Roman mom
День ещё не кончился, сбегутся обратно.

0

497

О, мне персонажа убили в ролевой, с которой я ливнула
Забавно

Подпись автора

Another mother's breakin'
Heart is taking over
When the violence causes silence
We must be mistaken

0

498

Roman mom написал(а):

О, мне персонажа убили в ролевой, с которой я ливнула
Забавно

https://forumupload.ru/uploads/001b/a3/ee/6/688286.png

0

499

Bitter Horror
Ну да, здесь, в США, ещё день
И даже не такой короткий, как в России

Подпись автора

Another mother's breakin'
Heart is taking over
When the violence causes silence
We must be mistaken

0

500

Roman mom
Да, ещё не вечер. Шаришь.
https://forumupload.ru/uploads/0019/4e/17/2/376991.png

0

501

Bitter Horror
В принципе там так было написано что можно воскресить, а можно принять.
Если я верно помню, то пройденный за персонажа квест хронологически позже, что ведёт к тому, что эта смерть не окончательна.

Подпись автора

Another mother's breakin'
Heart is taking over
When the violence causes silence
We must be mistaken

0

502

Roman mom
А, то есть и не умер по сути. Так, прилёг отдохнуть. Тоже хорошо, можно в случае чего устроить Второе Пришествие и повторное распятие

0

503

Bitter Horror
Ну не знаю, она буквально в воздухе растаяла...
Хммм
Там не очень дружелюбны все в отношении меня, по сравнению со здесь.
И Кристина гораздо лучше как персонаж вышла.
Мне там другой персонаж важнее, но даже его бросила из-за дискомфорта в общении.

Подпись автора

Another mother's breakin'
Heart is taking over
When the violence causes silence
We must be mistaken

0

504

Roman mom
Оу... Это ужасно. Хорошо, что ушла тогда оттуда.
Можешь того персонажа ввести тут как непися, к слову.
https://forumupload.ru/uploads/0019/4e/17/2/982620.png

0

505

Bitter Horror
Не могу, по очень многим причинам. Вообще мало шансов, что мне повезёт им ещё поиграть, так как у него есть трудновыполнимые условия, а без них это другой перс.

Подпись автора

Another mother's breakin'
Heart is taking over
When the violence causes silence
We must be mistaken

0

506

Roman mom
Ну значит Кристину надо нагружать игрой по полной

0

507

Bitter Horror
https://forumupload.ru/uploads/001b/e8/cf/2/432940.png

Подпись автора

Another mother's breakin'
Heart is taking over
When the violence causes silence
We must be mistaken

0

508

Roman mom
https://forumupload.ru/uploads/001b/e8/cf/2/696300.png

0

509

Rascal
Смотри

как инди-разработчики стараются (автопереводчик переводил)

Целых пять месяцев подряд наши разработчики работали и трудились над масштабной переработкой функциональности фоновых процессов Thrive. Масштабное мероприятие, в котором ничего не осталось нетронутым, и все совершенно по-другому. Это, без сомнения, фундаментальное изменение основных правил реальности в мире Thrive; Совершенно новый физический движок с улучшенной производительностью. Ничто уже не будет таким же, как раньше, но это все еще Thrive, и оно может стать только лучше. Сосредотачиваясь на этом грандиозном рефакторинге, нам, к сожалению, мало что можно показать с точки зрения игрового процесса, но с этого момента все будет более гладко.

Пройдя масштабный закулисный рефакторинг, Thrive теперь работает с большей скоростью, чем когда-либо прежде. частота кадров будет выше, autoevo будет быстрее, и вы, возможно, сможете просто увеличить ограничение объекта в своих настройках. Но это еще не все, что изменилось за кулисами! Физические расчеты Thrive были полностью переработаны. Теперь игроки могут заметить ощутимое ощущение веса во время игры; Крупные тяжелые клетки способны легко отбиваться от мелких кусков и бактерий, пробивающихся сквозь них. Клетки имеют среднюю плотность, которая определяет, насколько быстро они могут поворачиваться и насколько быстро они могут двигаться. Вы даже можете немного дрейфовать при замедлении вместо полной остановки по команде. И даже генерация хитбоксов теперь совершенно другая: хитбокс определяется формой мембраны клетки, а не ее внутренних частей.

А Беседка до сих пор на одном и том же движке сидит  https://forumupload.ru/uploads/001b/e8/cf/2/170226.png

Подпись автора

Another mother's breakin'
Heart is taking over
When the violence causes silence
We must be mistaken

0

510

Я, правда, так и не поняла автоэво

Подпись автора

Another mother's breakin'
Heart is taking over
When the violence causes silence
We must be mistaken

0


Вы здесь » I wanted to live a normal life, but the superhero cape suits me too well!? » Флудильня » Флуд макарошкиных монстров (с сыром) #8


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно