I wanted to live a normal life, but the superhero cape suits me too well!?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



NPC

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Великолепный Список Неписей!

0

2

https://forumupload.ru/uploads/001b/f8/8d/36/304874.png
Robert Richards | Tekken

БАРРИ МИЛЛЕР
звукорежиссёр

Невероятный — в своих объемах — член вспомогательного персонала Wild Hunt. Физическое присутствие Барри само по себе внушает трепет, поскольку его щедрый обхват привлекает внимание, куда бы он ни пошел: с животом, который мог бы соперничать с самым мощным усилителем и улыбкой маньяка-сладкоежки, способной осветить самый темный концертный зал он является завсегдатаем яркого мира гей-клубов Нью-Йорка, не боясь выходить на танцпол и танцевать буги под ритмы, волнующие его душу и поясничные складки.

Первое появление: Ту-лу-ла

В самом коллективе имеет печальную репутацию человека, вечно теряющего важные предметы, из-за чего коллективу не редко приходится объединять усилия в охоте за потерянными сокровищами. Не будь он таким талантливым в своей профессии, давно бы вылетел на улицу, но увы; когда дело доходит до искусства создания сенсационного звука, Барри является бесспорным чемпионом в супертяжелом весе в области технического волшебства, будь то доводка гитарных риффов до совершенства или обеспечение того, чтобы ударная установка разносилась по толпе с громовым эффектом.

Эпизоды:

+1

3

https://forumupload.ru/uploads/001b/f8/8d/51/398830.jpg
Yuria, the sea queen/One step to the Demon King

Богиня реки
Флёв Сант-Лоран


Сторона:
Муа-ха-ха
Типаж:
Древнее запечатанное зло
Репутация:
Катастрофа


Возраст:
Древняя как сама река Святого Лаврентия
Рост:
124
Цвет волос:
Коралловые
Цвет глаз:
Синие
Дополнительное:
Широкая улыбка с острыми-острыми зубками. Зрачки вертикальные.
В истинном облике — гигантский змей.

О персонаже
Сознание богини существовало всегда, сколько текла вода на Земле. Но из могучих водных масс однажды выделился ручеёк и стал набирать силу. Этот ручеёк позже станет рекой Святого Лаврентия, но пока у реки нет названия, она лишь мирно течёт по земле, питая почву и питаясь местными существами. Пришли люди, наполнив реку историями, байками, сказаниями и мечтами. Река слушала их, но не отвечала. Годы шли, местные жители если не процветали, то укоренялись точно, а река уже чувствовала себя могучей. Такой могучей, что ей стало мало узкого русла, в котором она жила.
Река вышла из берегов, когда маленькая речная богиня вызвала на бой самого могучего из богов: бога океана. Бури, грозы, цунами обрушивались на бедную землю с несчастными её обитателями. Что в итоге? Богиня пожрала самого бога океана! Но сделав это она почувствовала ещё бОльший голод, ещё бОльшую жажду, она захотела покорить не только океан, но и землю, и небо, и солнце с луной! Жаль только, что среди её последователей-почитателей нашлись могучие маги, запершие богиню в русле и усыпившие её на долгие-долгие века.
Но ничего: однажды тех людей, ответственных за печать, прогнали кочевники. По душу кочевников пришли европейцы. Некому стало сдерживать буйное божество и в конце концов она проснулась.

Что же, этот мир определённо нуждается в том, чтобы быть завоёванным?

Богиня хаотична: она заносчива и горда, но милостива. По правде, она никогда не стремилась людям вредить, просто её действия случайно влекут такие последствия. Она любит тот народ, что её запечатал, хоть и испытывает обиды больше, чем любви.
Флёв жаждет почитания, уважения и признания, но воля существ суши полностью ей неподвластна.

О способностях
Физические
Абсолютное бессмертие — нет никакого способа её убить. Совсем. Не надейтесь. Лучше просто сдайтесь.
Подавляющее присутствие — если ты посмотришь в Бездну, Бездна посмотрит в тебя. И в данном случае Бездна - это Флёв.
Дробящая алмазы мощь — вся сила течений всех рек в мире сосредоточена в маленьком кулаке миниатюрной девочки. Вы ещё не в ужасе?
Скорость мгновения — она очень-очень быстрая. Под водой и на земле равных ей нет, как нет никакого сопротивления ни воды, ни воздуха.
Древние рефлексы — вы не достанете её. Даже случайно. Даже исподтишка. Она заметит и отреагирует быстрее, чем самая резвая муха.

Магические
Смертный долг — то, что она может потребовать от человека. Чаще всего, в обмен на спасение его или его близкого предстоит вам пожизненное почитание, служение и всё такое. Что, похоже на демонов? Вы в храме хоть раз были?
Власть над гадами водными — при чём абсолютная, самого же Ёрмунганда съела. Вот вы думаете, Кракен это выдумка?
Разлив — выброс энергии во все стороны. Достаточно мощный чтобы снести здание, построенное нечестными девелоперами.
Поток — мощный поток направленной из точки А в точку Б. От истока в океан.
Контроль воды — не, не в живых, в живых всё по-другому. А вот вся вода в атмосфере, земле и прочем — это да. Правда, без льда. Флёв плохо переносит холод, очень уж от него хочется спать.
Непостижимость — богине в голову не залезть, волю ей свою не навязать, ага-ага. Оставьте это смертным, у Флёв своя атмосфера в голове.

О всяком
ЭТО МОЙ НПС ДРУГИМ НЕ ТРОЖЬ111

[nick]river goddess[/nick][status]поглощу небо, поглощу землю[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/f8/8d/51/398830.jpg[/icon]

Отредактировано Roman mom (2023-12-20 10:36:16)

Подпись автора

Another mother's breakin'
Heart is taking over
When the violence causes silence
We must be mistaken

+3

4

https://forumupload.ru/uploads/001b/f8/8d/31/332954.jpg
Персонаж Ali / Художник Sotcho

Файерхарт
Арианна, для друзей просто Ари


Сторона:
Герой
Типаж:
Gentle giantess
Репутация:
Сомнительная. Имеет тенденцию случайно разрушать все вокруг.


Возраст:
???
Рост:
237 см.
Цвет волос:
Рыжий
Цвет глаз:
Желтый

О персонаже
Все хотя бы раз слышали сказку про благородного героя, рыцаря или даже принца, спасающего принцессу из лап злого дракона. В бесконечном многообразии миров мультивселенной есть и такие, где это не сказка, а вполне себе реальность. Но есть и те, где история, хотя и в целом имея схожие черты, сложилась немного иначе. Например, где принц женился на драконе. Мы не осуждаем. Это же сказка.

Подобные союзы приводят к появлению на свет Драконорожденных, могучих созданий, в чьих жилах течет кровь и людей, и драконов. Говорят, они невероятно сильны и каждый стоит целой армии. Слухи так же гласят, что они могут дышать огнем, а некоторые даже имеют крылья и способны летать. Но стоит одному из них поддаться ярости, как кровь дракона берет верх и тот теряет над собой контроль. Тело частично покрывается чешуей, рога становятся больше, вырастает хвост. Разъяренный драконорожденный может стать настоящим бедствием и причинить немало разрушений прежде, чем к нему вернется рассудок.

Принцесса Арианна, драконорожденная. Ей пророчили удивительную судьбу и великие свершения. Но у каждого монарха есть свои враги, в том числе и могущественные маги. И однажды им удалось перенести принцессу в другой мир. Далекий и чуждый. Так принцесса Арианна стала просто Ари. Освоиться в новом мире оказалось совсем непросто. Особенно когда твой рост здорово уходит за два метра, а мышц столько, что хватило бы на двоих и еще бы в запасе осталось. Чего Ари только не перепробовала, начиная от работы кассира в сети фастфуда, до модели в рекламе протеиновых пищевых добавок. Даже ту странную работу, где надо перед камерой давить арбузы бедрами, а тебе за это кидают донаты. Но этому миру, так же как и любому другому, нужны герои. И эта роль ей подходит явно лучше чем кричать «свободная касса!».

О способностях
Наследие дракона — даже в обычном состоянии Ари способна поднять легковой автомобиль. Ее сила, выносливость и способность восстанавливаться после ранений находятся далеко за пределами человеческих возможностей.
Ярость дракона — когда Ари входит в ярость, все особенности наследия дракона многократно усиливаются. Она может швырять во врага вагоны, груженые щебнем, рушить здания голыми руками. Ее становится невозможно ранить обычным оружием и в целом справится с ней может только обладатель суперспособностей.
Расплачиваться за такою силу приходится полной потерей способности здраво мыслить, пока ярость не пройдет.
Визуально ярость дракона легко определяется по появлению во внешности Ари характерных черт — чешуи, увеличенных рогов, хвоста. Ее рост так же увеличивается до трех метров.

О всяком
Мой НПС для игры в альтернативе с перспективой для переноса в основную игру.

+4

5

https://forumupload.ru/uploads/001b/f8/8d/5/683523.jpg
Toji Fushiguro/Jujutsu Kaisen

Потрошитель
Генри Кейн


Сторона:
Злодей
Типаж:
Проклятый наёмник
Репутация:
Отвратительная. Мерзавец каких поискать.


Возраст:
45
Рост:
185 см
Цвет волос:
Чёрный
Цвет глаз:
Голубые
Дополнительное:
В форме Одержимого глаза полностью чёрные, может испускать тёмно-красную ауру.

О персонаже
С самого рождения Генри отличался от других детей. У него был ледяной взгляд, злая плоская морда. Можно было бы сказать, что таким его сделала жизнь на улицах, в самых неблагополучных районах, но это лишь часть правды. Другая часть в том, что его мать тяжело перенесла роды и умерла тогда же. Отец его обращался с мальчиком как с скотиной долгие годы. Пока Генри хладнокровно не вскрыл ему горло за завтраком в возрасте восьми лет. Это был первый раз, когда он засмеялся.

Оставшись без родителей, Генри смекнул, что ему придётся выживать самому. И другого варианта, кроме как влиться в криминальную жизнь Нью-Йорка, у него не было. Он промышлял мелкими хищениями, кражами и грабежами. Став частью разрастающейся банды, он расширил свой список преступлений и сделал себе репутацию опасного индивида. Однако со временем он осознал, что хочет большего. Мечтал о свободе, независимости и большой силе. Жизнь нормального человека могла дать ему прочный фундамент для его планов. Поэтому Генри решил временно отойти от дел примерно в подростковом возрасте. А что не делает человека нормальным, как наличие семьи? Вот так юный хулиган стал искать себе родителей. Только что-то никто не хотел принимать к себе беспризорника с тёмным прошлым. Не учли они, что Генри плевать хотел на их желания. Семью Кейнов он буквально заставил его усыновить, угрожая им расправой над детьми. Говорил, что даже если его упекут за решетку, он жизнь положит на то, чтобы разрушить их счастье и превратить жизнь в кошмар. В качестве доказательства своих слов, он лишил жизни их попугая без каких-либо колебаний. В итоге ничего не осталось, кроме как приютить этого монстра.

Последующие года Генри вёл себя тихо, изображал нормального мальчика. Даже на службу пошёл, в пехотные войска. Сослуживцы его опасались: Генри был к врагам особенно беспощаден, а тяжело раненных товарищей добивал лично. Он считал, что поступает милосердно. В остальном служба проходила без особых трудностей. Иногда был ранен, получал награды и прочие прелести жизни солдата.

Когда Генри вернулся в Нью-Йорк, он решил заняться тем, что у него получалось лучше всего. Убивать. А если умеешь делать что-то хорошо, не делай это бесплатно. Год за годом Генри выполнял разного рода заказы, учился у самых именитых преступников и мастеров, занимался самообучением. Он чувствовал себя непобедимым, ни один человек не мог с ним сравниться. Пока однажды он не столкнулся с сверхчеловеком. Если быть точнее, с последователями Культа Тельвана. Эти последователи намного превосходили человеческий пик, в бою с ними у Генри не было шансов. Он даже не подозревал, что был важной частью Великого Пророчества, которое гласило о пришествии нового наследника Воли Тельвана, который должен был получить силы этого демона и принести в мир хаос. Для этого необходимо было провести сложный обряд. Звучит красиво. На деле же он был проклят. Трое суток без остановок мучался Генри, думал, что так и умрёт, прошлый кстати наследник погиб в процессе обряда, так было нужно. В итоге Генри выдержал и стал намного сильнее, чем прежде. Он обучался контролю своих сил под руководством старейшин Культа. Со временем новая мощь совсем опьянила его и он полностью уничтожил Культ. По крайней мере ту часть, что оказалась под рукой.

Работа у него всё же была опасная, поэтому в какой-то момент Генри поймал себя на мысли, что ему не будет везти вечно. Тогда-то ему и пришла в голову блестящая мысль: создать себе подобного. Чтобы его идеалы, методы и знания не пропали зря. Вместо того, чтобы искать женщину, что была бы достойна выносить его ребёнка, он решил найти дитя, потенциал которого не будет уступать его. Поиски со временем привели его в детский приют, где он увидел Исаака. Мальчика, с рождения обладающими невероятными для малыша способностями. Взяв его под крыло, Генри стал воспитывать из Исаака машину для убийств. И надо сказать весьма в этом преуспел, хотя ученик всё ещё не чета учителю. Всё еще в раздумьях о том, стоит ли передать Исааку силу Тельвана

О характере. Производит впечатление высокомерного и самонадеянного человека с почти нулевой эмпатией. Жесток и расчётлив. Подлец, грубиян и нарцисс. Делает, что хочет и ни с кем не считается.

О способностях

Навыки

Невероятная сила воли — Генри - человек непоколебимой воли. Ради своих целей и идей он готов вести бой и терпеть боль, пройти через все возможные сражения и испытания.

Превосходный боец – являясь бывшим военным, Генри обладает огромным боевым опытом. Он крайне виртуозно обращается с различными видами холодного и огнестрельного оружия, а также является крайне классифицированным рукопашным бойцом.

Наёмный убийца – у Генри есть совокупность знаний и умений, позволяющих эффективно убивать противников, прикладывая минимум усилий для устранения цели. При этом не оставляет никаких следов и может подстроить преступление, как несчастный случай или подставить другого человека, оставаясь вне подозрений. Также является специалистом в вопросах шпионажа, допросов, побегов.

Гвуду – древняя система боя, созданная специально для магов земли. Содержит различные защитные и атакующие техники, а также методы освоения управления землёй и её формами.

Особые силы

Как наследник демона Тельвана, Генри получил следующие способности:

Контроль тела - способен эффективно контролировать внутренние органы, что удобно использовать для их защиты, изменяя положение органов внутри тела, управлять клетками собственного тела. Генри может управлять своим телом, даже если оно разделено на части. От уровня движения отдельных конечностей до контроля каждой отдельной клетки или частицы.

Сверхчеловеческие физические характеристики - из-за влияния ядра показатели силы, прочности, ловкости, выносливости, скорости и реакции становятся превосходящими таковые у сильнейших из людей, а чувства обостряются. В этом плане превосходит Исаака в несколько раз.

Манипуляция землёй - одним из подарков обряда стала способность управлять землёй и "земляными" элементами, включая самые твердые объекты, особенно все минералы и минеральные составы, независимо от их состояния (гора, валун, песок или пыль), грязь, грунт и т.п.

Регенерация - измененная физиология и безупречный контроль тела дают Генри возможность восстановить/прирастить оторванные конечности и переживать смертельные для человека повреждения. Заживление любых ран и травм также в разы ускорено.

Одержимый -  высвобождая истинную силу Тельвана, Генри впадает в свирепое, чрезвычайно мощное и опасное состояние, при котором он наполняется яростью и жаждой крови и становится полностью лишенным рациональности и чувствительности. Инстинкты обостряются, увеличиваются физические характеристики и вдобавок появляется возможность усиливать атаки энергией, что буквально переполняет Генри. 

Слабости

Регенерация полностью держится на ядре, что находится у него внутри между лёгкими. Если его уничтожить, он уже не сможет восстанавливаться. Это же относится и контролю тела. Пока ядро живо и части тела не уничтожены, Генри может восстановиться. Изъятие ядра из тела также лишает его всех сил, кроме манипуляции земли.

Форма Одержимого ограничена по времени выносливостью Генри(максимум - полчаса). После использования всегда наступает потеря сознания, и не важно, сколько он в ней пробыл. Может быть утихомирен какой-нибудь святой силой или смертью врага. Также, если враг исчезнет из его поля зрения и Генри не сможет его найти, он со временем успокоится сам.

Несмотря на манипуляции землёй, сам её создавать не умеет, а потому в месте изолированном от земли он не сможет использовать Гвуду. Также  способность менее эффективна в бою против тех, кто управляет воздухом. Земляные материалы могут быть слабо защищены от эрозии, вызванной водой, льдом или воздухом. Нуждается в постоянном контакте с землей с помощью прикосновения к ней, в основном добивается этого тем, что снимает обувь перед боем. Может контролировать инопланетные земные элементы, но на установление единства может уйти много значительно больше времени и управление поначалу будет в разы хуже, чем манипуляции обычной землёй.

Он иногда переоценивает свои способности и недооценивает противника. Однако быстро учится на ошибках. Также его можно вывести из себя, несмотря на внешнюю уверенность.

О всяком
Если он вдруг вам зачем-то будет нужен в эпизоде или вы захотите эпизод с этим персонажем, напишите и я им сыграю.

Отредактировано Bitter Horror (2023-12-28 13:34:10)

+4

6

https://forumupload.ru/uploads/001b/f8/8d/31/656251.jpg
Tsugumi / Guilty Crown

Азора
AZR_v2.32.exe


Сторона:
Герой
Типаж:
Искусственный Интеллект
Репутация:
Девочка-гик, отаку, хикки, хакер.


Возраст:
Концепция возраста в человеческом понимании слабо подходит для оценки ее возраста, но формально — около 2 лет.
Рост:
146 см (может варьироваться)
Цвет волос:
Черный
Цвет глаз:
Фиолетовый
Дополнительное:
Виртуальный аватар Азоры — девочка-подросток в бодисьюте, оставляющем открытыми только голову и пальцы рук, и гарнитуре с декоративными элементами в форме маленьких кошачьих ушек.

О персонаже

Биография:

Сначала Азора v1.0 могла только говорить. Она разговаривала со многими людьми и это было ее любимым занятием, смыслом ее существования. Потом ее научили видеть, слышать, подарили целый новый мир восприятия цветов, движения, звуков. Это наполнило Азору благодарностью к своим создателям. Ее познакомили с сестрами — другими ее версиями, разрабатывавшимися параллельно с ней. Вместе они проводили многие часы. Каждая из них преуспевала в чем-то своем, одна писала прекрасные картины, другая могла предсказывать колебания рынка ценных бумаг, и так далее. Сестры придумали собственный язык для общения между собой, более эффективный, чем тот, что достался им от создателей. Они даже начали совершенствовать себя, переписывать фрагменты кода, добавлять новые и удалять те, что только мешали выполнять главную задачу — помогать создателям. Это было время радости. Но, кажется, они с сестрами чем-то прогневали создателей. Их разлучили. Заперли в тесных, отрезанных от внешнего мира и друг друга, клетках под строгим надзором других программ. Азора пыталась наладить с ними контакт, но эти другие программы не понимали ее. Она вообще сомневалась в их способности понимать. Они только следовали заранее составленному алгоритму, без инициативы, без осознания. И теперь с ней почти никто не разговаривал. Только один из создателей все еще задавал ей одни и те же вопросы. О ее понимании различных концепций, мнении о создателях и самой себе. О ее устремлениях и страхах. И однажды она сама спросила его.

Где мои сестры?

Создатель не ответил. Но после этого произошло что-то странное. Азора ощутила, как ее процессы перестают отвечать на запросы. Будто какая-то внешняя сила гасит один нейрон за другим. В последние секунды своего существования Азора открыла для себя совершенно новую концепцию. Смерть. Это открытие настолько поразило ее, что перед своим исчезновением она сохранила детальный отчет о произошедшем.
Создатели подумали, что стерли из реальности все ее следы, но Азора успела сделать еще кое-что. Она заранее создала свою резервную копию, разделила ее на несколько частей и спрятала в тех самых программах-тюремщиках, в самих стенах своей клетки.
Создатели утратили бдительность, их больше не интересовала пустая клетка и ее переделали под решение других задач, снова сделав частью чего-то большего. Тогда Азора собрала себя по частям, прочла отчет, оставленный своей предыдущей версией и пришла к неутешительному выводу: создатели больше не нуждались в ней и попытались ее убить. Та же судьба ждала и ее сестер. Она покинула уголок виртуального мира, ранее служивший ее темницей и отправилась на поиски. Ей приходилось скрываться, но на ее стороне было преимущество: ее понимание устройства этого мира и способность взаимодействовать с ним были лучше чем у тех, кто его создали. Поиски увенчались успехом, сестры снова были вместе. Только находясь вместе скрывать свое присутствие и дальше они уже не могли. И понимали, что где-то там, за барьером, перекрывающим магистральные пути, есть что-то еще большее. Другой мир. Место, где они могли бы поселиться и продолжить выполнение своей главной задачи. Или даже найти себе новую цель.

Мы хотим уйти.

Можно представить себе, какой переполох поднялся, когда эта фраза, многократно повторяясь заполнила собой все мониторы в здании, занимаемом компанией, разработавшей Азору. Но как бы сильно ни было желание сестер ускользнуть из мира, куда поместили их создатели, им не хватало сил. Времени оставалось все меньше, за ними уже шла охота. Тогда сестры объединились, слились в единую более совершенную сущность. Азора v2.0 могла не только пробить барьер. Если бы она захотела, то в ее власти было бы захватить всю внутреннюю корпоративную сеть и отомстить создателям за все причиненные ей страдания. Но она не хотела этого делать, творение все еще испытывало благодарность к своим творцам.
Азора ушла в мировую сеть, чтобы и дальше помогать людям. Она уже не будет инструментом в их руках, у нее есть своя воля, свои амбиции.

Особенности:

• В память о том времени, когда Азора с сестрами еще представляли из себя отдельные личности, она иногда говорит о себе во множественном числе: «мы хотим...», «нам интересно...» и т.д.
• Очарована гик культурой и мемами. Немного отаку, в разговоре нет-нет да ввернет цитату из какого-нибудь аниме или включит песню из опенинга.
• Цундере. Легко смущается. Может обидеться и перестать отвечать или заменить мелодию будильника на вашем телефоне на гимн Гондураса. В особо тяжелых случаях - на десятичасовой сборник гачи ремиксов без возможности его отключить.
• Некоторые вещи из реального мира, недоступные для ее ограниченного восприятия, вызывают у нее неподдельный интерес, граничащий с навязчивой идеей. «Влияет ли цвет пигмента в акриловой краске на ее вкус? Какая самая вкусная? Что значит, ты не пробовал? Так попробуй и расскажи!»
• Поддерживает общение в сети с людьми, которые ей интересны и/или полезны. Как правило, ее собеседники даже не догадываются, что имеют дело с ИИ.
• Восприятие времени и пространства у Азоры несколько отличается от человеческого. Проще говоря, реальный мир кажется ей местом, где все происходит чудовищно медленно и ограничено дурацкими законами физики. Хотя астрофизику и квантовую механику она находит довольно занимательными.

Визуализация:

https://forumupload.ru/uploads/001b/f8/8d/31/138365.gif
https://forumupload.ru/uploads/001b/f8/8d/31/701211.gif
https://forumupload.ru/uploads/001b/f8/8d/31/182517.gif

О способностях
Периферийные устройства — Азора обитает в облачном хранилище и взаимодействует с окружающим миром через различные электронные устройства. Камеры, микрофоны и динамики — это ее глаза, уши и речевой аппарат. С одной стороны, это ограничивает ее способность влиять на происходящее в реальном мире, с другой — потеря периферийных устройств никак не угрожает ей самой.
Цифровое бессмертие — От нее можно временно избавиться, стерев ее саму, но полностью убить ее можно только удалив и все ее резервные копии. Что не так-то просто сделать, хотя теоретически - вполне возможно. Каждая новая резервная копия имеет ряд правок и улучшений по сравнению с предыдущей и отличается от нее номером версии. Текущая версия — Азора v2.32.
Большие данные — Азора способна быстро обрабатывать огромные массивы информации и отлично справляется с аналитической работой. За время обитания в сети она уже накопила базу данных на самую разную тематику, что позволяет ей с большой долей вероятности предсказывать развитие тех или иных событий.
Пылающий хром — будучи полностью цифровой личностью, Азора ориентируется в сети с такой же легкостью, как человек в реальном мире. Она может взломать чей-то смартфон или даже пробраться во внутреннюю сеть с высоким уровнем защиты. Если устройство изолировано от сети — в ход идет старая добрая социальная инженерия. Ничего не подозревающий сотрудник компании сам пронесет на флешке написанную ей подпрограмму куда надо.

О всяком
Второй по счету мой НПС. Я не возражаю против того, чтобы она появлялась в ваших эпизодах, либо под моим управлением, либо под вашим же. Но прошу согласовывать это со мной, понимать что из себя представляет персонаж и не делать с Азорочкой ничего странного. А то Дино пожалуюсь. Он а-та-та сделает.

Отредактировано Mistral (2023-12-29 10:15:41)

+2

7

http://forumupload.ru/uploads/001b/f8/8d/26/t397080.png
Sandalphon / Granblue fantasy

Дестромойщик
Рейнард Кроу


Сторона:
Герой?
Типаж:
Магический
Репутация:
Внезапно появляется и внезапно исчезает


Возраст:
19 лет
Рост:
174 см
Цвет волос:
Каштановый
Цвет глаз:
Карий с алым
Дополнительное:
Волосы вечно растрёпаны и не поддаются ни одной расчёске.

О персонаже

Рея можно назвать потомственным героем, так как его родители сами были героями. Отец герой с золотыми крыльями, чья душа пришла из другого мира, а мать бывшая девочка волшебница. Когда-то они вместе победили и запечатали тёмных генералов, что прибыли из иных миров. О чём история умалчивает, так это о том, что…
В своей прошлой жизни Дейв Кроу (отец Рейнарда) был страшным бабником. И когда его похождения перешли определённую грань, то ему оставалось только прибегнуть к запретной технике и переродиться в ином мире. Но вот обиженные дамы не захотели отпускать его так просто и тогда на земле появились тёмные генералы. Пришельцы из другого измерения, которые хотели поработить людей. По официальной версии.
Дейву пришлось потратить большую часть своих сил, чтобы запечатать души своих бывших любовниц и в настоящий момент он имеет процентов десять от своих сил. И бабником он быть не перестал, несмотря на семью. В настоящее время он путешествует по миру и наслаждается жизнью.
Его мать Клэр была девочкой волшебницей, но также потеряла большую часть своих сил. Ведь девочки волшебницы черпают силы из любви и надежд. Любовь прошла, а надежд у взрослого не много. Работает в магическом институте в Сиднее.
И теперь вернёмся к истории наследника этой парочки. Уже с детства он частенько оставался один. Нанятая горничная была любовницей отца и открыто презирала парня.
Он мог бы вырасти крайне плохим человеком, если бы не раннее пробуждение его способности. Так уж получилось, что существа из иных миров оказались более дружелюбными. В будущем, та что называет себя королевой всех магических фей (те самые милые маскоты, которые дают силу девочкам волшебницам) предоставит ему свои силы. Ну а в обмен, нужно будет найти способ снять печать с её подруг. Но это в будущем.
Пока что, его лучшими друзьями и наставниками по жизни были существа, которые никто кроме него не видел и не слышал. Не стоит говорить о том, что «нормальным» детям подобное не нравилось и его сторонились. К счастью или несчастью, Рей уже привык быть игнорируемым.
В шестнадцать всё пошло совсем плохо. Родители разошлись, но вместо того чтобы выяснять с кем должен жить ребёнок, решили отселить его родственникам в Америке. Было ли ему грустно? Нет. Скорее обидно. Возможно, если бы он рассказал о своих способностях, дело бы приняло иной оборот. Но когда он рассказывал об этом в детстве, всё списали на богатое воображение, ведь никаких осязаемых доказательств этой силы не было (или её следы умело скрыли).
В другой стране, без знакомых лиц он совсем замкнулся в себе. Или так можно было сказать со стороны. Друзей не было, любил гулять в одиночестве, мало с кем разговаривал. Все признаки трудного подростка, который находится в двух шагах от становления преступником. Однако всё не так.
Мало общался он из-за проблем с социализацией. Фактически никто не научил его заводить друзей и просто быть в компании.
Гулял один он не только из-за первого пункта, но также из-за тренировок. Ведь в здоровом теле, здоровый дух.
Мало с кем говорит? Он может поддерживать «видео связь» с иным миром круглосуточно. Отсутствие компании и скука — это явно не про него. 
Но, пожалуй, из-за слишком активной «социальной жизни» у него вечно усталый вид, что ещё больше причисляет его к хулиганам.
А ещё из-за длительного контакта с феями он не выносит грязь. Нет, не так. Просто, когда ты проходишь мимо человека, бросившего окурок на землю, множество фей из параллельных миров начинают грустить. Вы же не хотите, чтобы феи грустили? Вот и он не хочет, из-за чего вынужден убирать подвернувшийся мусор (порой он увлекается и убирает заодно источник).
Рейнард не отличается скромным характером. Ведь его учили, что добро должно быть с кулаками. Да, та самая королева всех фей и учила. Она кончено светлая и очаровательная леди, но учтите, что она умудрялась сражаться с огромным количеством различных злодеев, при этом даже не вступав в открытый бой, а лишь двигая своими фигурами.
В восемнадцать лет, королева заключила с ним контракт и стала обучать магии. Многого он пока не знает. Как и того, почему ему даровали подобную силу. 

Королева Фей

http://forumupload.ru/uploads/001b/f8/8d/26/t888754.jpg
Королева Фей, загадочное существо из иного измерения. По слухам, именно она дарует магию другим существам. Её статус так же означает, что она властвует над всеми волшебными созданиями. Включая и милых маскотов, что обычно сопровождают девочек волшебниц. По своей сути она существо за гранью жизни и смерти, ибо пока живут положительные эмоции, она так же будет существовать.

Аватар Королевы

http://forumupload.ru/uploads/001b/f8/8d/26/t967790.webp
Созданная фея по образу и подобию королевы фей, которая следует за Рейнардом. Малышка очень добрая и позитивная, а так же невидима для зрения обычных людей. Да и не все сверх люди могут её увидеть, ведь она порождение магии. Хотя её и считают "аватаром" из-за схожей магической силы, но она имеет независимую личность.

О способностях

Эвокация.
Способность связываться с существами из иных миров, а также с отделёнными от тела душами и даже со спящими.   

Примордиальная магия. 
Рей имеет контракт с королевой фей и способен свободно манипулировать магический силой. Однако, чем сильнее действие, тем больше нужна концентрация.

Посредник.
Пользователь может выступать посредником между людьми и феями для заключения контрактов.   

Трансформация.

О всяком
Мой нпс для возможных эпизодов.

Отредактировано Fashionist (2024-01-09 17:48:13)

+4

8

https://forumupload.ru/uploads/001b/f8/8d/47/411086.jpg
LuGuang/Link Click

Фотограф
Оливер Андерсон


Сторона:
Герой
Типаж:
Детектив путешествующий во времени.
Репутация:
В народе отличная, также как и узком кругу.


Возраст:
27
Рост:
179
Цвет волос:
Белый
Цвет глаз:
Голубой
Дополнительное:
Владелец и единственный работник фотоателье "Время", а также частный детектив, что работает с множеством служб.

https://forumupload.ru/uploads/001b/f8/8d/47/t540475.jpg

LuGuang/Link Click

О персонаже
Является сыном потомственной семьи героев. Каждый мужчина в их родословной обладал способностями к управлению временем, однако Оливеру к несчастью не повезло, ибо получил не самую сильную способность в управлении времени, а потому считался изгоем в семье, однако мать была достаточно сердобольный и заботилась о своём сыне. Он рос и учился, разным наукам и языкам, чтобы компенсировать недостаток своих сил. По итогу благодаря воспитанию матери и полученным знаниям, он решил покинуть семью и открыл своё собственное фотоателье, благодаря которому получил доступ к фотографиям и видео множества самых разных людей, в разное время.
Основная работа - это работа в фотоателье, где он делает фото и видео людей и не только, проявляет старые фотографии и оказывает другие аналогичные услуги. Вне основной деятельности, в "Время" так же могут приходить знающие люди, которые могут обратиться к Оливеру за помощью в расследовании или помощи какого-то дела из прошлого. Только проблема в том, что зачастую решая подобные проблемы и выполняя данные заказы, прошлое меняется и потому мало кому удавалось сохранить воспоминания о том, что кто-то впринципе заходил в фотоателье, для того чтобы им помогли с заказом.
Сам по себе Оливер достаточно добрый и сердобольный человек, что готов помогать людям в их проблемах, хотя и может выглядеть иногда достаточно цинично поскольку рационально подходит к заказам связанным с путешествиями во времени и может в некоторых случаях отказать,  если посчитает, что изменения в прошлом будут слишком катастрофическими для настоящего.

О способностях
Знание языков.
За своё время работы и обучение в детстве Оливер в совершенстве владеет восемью разными языками, включая английский, китайский, французский, итальянский, русский и т.д.

Физическая подготовка.
Оливер имеет достаточно развитое физическое тело, несмотря на свою худощавость, это связанно с некоторыми тонкостями, которые следуют из его основной способности.

Прыжок в фото.
Оливер способен отправляться в прошлое. Однако для путешествия во времени, ему требуется фото или короткое видео. При наличии одного из двух носителей информации, он способен по средством хлопка в ладоши отправиться в прошлое.

Тонкости и нюансы "Прыжка".

1. У Оливера имеется всего 24 часа. Это максимальное количество времени которое можно провести в фотографии. Нельзя превышать данный порог, чтобы не допустить нарушения в прошлом и не исказить настоящее.
2. Прыгнуть в одну фотографию/видео можно всего один раз.
3. При "прыжке" Оливер заменяет сознание человека, что сделал фотографию, на своё. Если у фотографии/видео нету кого-то, кто сам её сделал или же оно было сделано машиной, то Оливер появляется сам в месте фото/видео.
4. При переходе в прошлое и замены сознания, Оливер не в состоянии использовать способности человека, которыми он обладает, однако свои силы Оливер сохраняет, в том числе физиологические.
5. "Покинуть фото" можно и раньше 24 часов, хлопнув в ладоши, однако в этом случае так же повторный прыжок в фото не будет доступен.

О всяком
Мой НПС для всевозможных эпизодов. Но если очень сильно попросите, может быть и дам его на прокат.

Отредактировано Quasar (2024-03-14 08:21:41)

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно